Творчество Академии Духовных Практик

Я личность!

Все знают, что Бог есть! И Слово Божье чтят.
Читают многие, не счесть, законы все подряд.
А кто то, знает наизусть!
А кто то, без конца, с утра до вечера твердит слова любви Отца.

И это в основном слова, что же, к делу не пришьешь.
Порой токая суета! И неподдельно, ложь.
Конечно, это хорошо любить, кто сотворил.
Но угождаем мы тогда, когда боготворим. (Бога Творим)

Мы же подобие Его! Мы можем все, всегда!
За нас с Тобой давно уже, заплачена цена!
Мы только оценить должны ту кровь, что пролита.
Познать себя! Мы личности! Мы Бога сыновья!

А спросишь: «Кто ты во Христе?»,
Ответят невпопад: «Я есть овца безликая, раб Божий, или тварь…»
А мытарь и мытарится, не знанием себя.
Бог в бедности не славится, но Ты, дитя Царя!

И губит нас незнание, не ищем мы Лица!
А Бог хотел прославиться, мы Бога сыновья!
Мне, это, очень нравится! Я верю без прикрас!
Я верю, что я вечная! И что Иисус нас спас!

Спас всех нас от невежества, от мира суеты!
Наполнил своей радостью! Простил за все грехи!
Мы вечные, мы вечные! И все нам почем!
И нет теперь границ не в чем! Мы личности, как Он!

Ищи же Ты Его лица! От края и до края!
Стань просто Славою Его! Люби благословляя!
Откроется в Тебе самом дорога, что от Бога!
Я дочь Небесного Царя! Я у Его порога!

А Он, стучится к нам, в сердца любовью покрывая.
Если Ты личность!? Ты дитя! Живи, греха не зная!
Бог любит, всех своих детей, признания желая!
Люблю Тебя Всесильный Бог! «Твоя» я дочь родная.