Творчество Академии Духовных Практик

Выбора нас даже Бог не лишает!

А если жизнь повернуть мою вспять.
И всё начинать мне заново,
Я бы не стала ни что менять, 

Достигая чего то, мне становится мало.

Знаю, что лучше начать, чем ждать 

Лучше гореть, а не тлеть затухая.
Жизнь нам дана, для того, чтобы встать, 

юность свою, как орел обновляя.

Мало кто верит, но мне наплевать, 

свой путь я иду не сгибаем о..
В жизни дважды не умирать, 

лучше уж буду я жить, достигая, 
чем затухая не догорать. 

Если приближусь я к звёздам еще, 

пойму, что ключи не от рая!
Я Буду лететь еще и еще, 

внутри без предел, я знаю!

Вокруг сегодня кишит толпа, жизнь свою продавая
Но только деньги не та цена, на что сегодня ее я, меняю.
Кто то спросит меня: "Было больно идти?"
Духом отвечу, моя цель впереди!

Цель наслаждаясь, лечь на крыло!
Свежего ветра вдыхая, чтобы трудность не замечать.
Сердце в огне растворяя.
Просто летаю, огонь не унять, мало что понимаю!
Просто делаю я шаги роль свою выполняя.

Вот и ищу среди всей толпы, 

терниями обдираясь, разум, сознание, душу сродни, 
жаждущий дух нового знания..
Того, кто будит превозмогать 

себя самого на пути искания,
Чтобы душу не потерять, 

внутри самого, находя призвание.

Того, кто шаг в шаг будит дерзко шагать, 

доверившись полностью жизни и времени, 
фокус на цель свою четко держать, 
уповая на Бога прикосновение.

Ищу я того, кто идет на риск, 

ради свободы в во всех отношениях.
Мне показали мой путь на Бис, 

где принимаю сама я, решение.

Вот и Тебе дают выбор, Твой, 

нас никогда не лишают выбора.
Или следуем за мечтой, 

вставая на путь величия.
Или останемся здесь, за чертой, 

невежества безразличия.