Творчество Академии Духовных Практик

Я просто есть!



 

  Я просто есть, я просто здесь, Вдыхаю благодать.
И радуюсь, что я живу, мне все равно на страсть.
Любуюсь птицей я в саду и радугой дождя.
Возникшей сквозь асфальт травой на встрече у меня.

 И даже муха насмешит, в ней я увижу свет. А что?
Скорей всего я тоже точка, которой может нет.
Скорей всего мы все одно, леса и небеса.
Из пикселей мы состоим. А что? Прикольно , да?

Зачем тогда все эти страсти? Пикеты, суета?
Если подумать, в нашей власти ведь даже небеса!
Меня и правда умиляет народ, что не поймет.
Который ум обожествляет, и вовсе не живет.

Зачем Ты борешься любимый? Все мы с Тобой одно!
Расслабься, Бог непобедимый, смотри в Его окно!
Откроется в Тебе самом дорога, что от Бога.
Я дочь Небесного царя. Я у Его порога.

А Он стучится к нам в сердца любовью покрывая.
Если Ты личность Ты дитя! Живи любовь вдыхая.
Бог любит всех своих детей признания желая .
Люблю Тебя Вселенский Бог. Твоя я дочь родная.


Share