Творчество Академии Духовных Практик

Что меня отличает

Да, уж! Мне трудно умолчать, когда повсюду суета!
Кто то ведет себя как врач, а кто то учит без конца!
Безумный мир сошел с ума! Повсюду к Истине идут!
И не дают толпе понять, что доят, доят спящий люд!

Повсюду крики о любви, о вечном рае на земле.
И лохотронят так народ, что трудно и узнавать уже.
Психологов и экстрасенсов, хоть пруд пруди, кишит везде.
И этим смрадом люди дышат, а говорят о истине.

Сегодня, я имею право заявить на целый мир!
Потому, что там бывала, где тьма господствует над ним..
Религия, сестра родная и правая рука ему.
Там даже Богу место мало. Его они не узнают.

Но перед солнцем, всегда буря, что свету даже не видать.
Поверила в себя я, тоже! Иначе как нам, угадать?!
Есть путь один! И он тернистый! К себе самим он нас ведет!
Если поверишь, то родишься, иначе будишь, просто сброд.

Религия нас усыпляет, псалмами о любви Христа.
Иисуса может и распяли, чтоб мы могли познать себя!
Во имя Бога! Жизни вечной! Во имя счастья на земле!
Поверь в себя! Ты, бесконечный! И сделай подвиг. Шаг к себе!

Меня от многих отличает, что не учу я не кого.
Учиться выбрала дорогу. Иисус мне Пастырь и Окно!
Теперь я точно отличаю добро от зла, врагов, друзей.
И истину теперь не может не кто мою, назвать своей!

Ты можешь это пропустить, забыть, забросить, не услышать.
Но жизнь нам Бог с Тобою дал, чтоб радость Истины увидеть!
Простых дорог конечно нет! И не легка к себе работа.
Но пробудив Дух, что в Тебе. Реально знаешь, где ты? Кто ты?!
( С любовью Живого Бога, Татьяна 10.04.10)